Итак, вижу я под утро сон, что у Григгона появилась новая молоденькая жена.
В принципе, в своем сне я не против... странное чувство, будто так надо и я не то что должна, но было бы неплохо, и даже правильно, принять это. Жена совсем тоненькая и совсем маленькая по сложению, она в русском сарафане, а на головке - белый русский плат. Сначала она сопротивляется его ухаживаниям и ласкам. А потом они перемещаются в другую комнату (квартира не наша - комнаты смежные и по-другому расположеные. В такой квартире я вообще никода не жила). Я слышу какие-то мяукающие звуки - она вообще говорит, словно мяучит. Заглянув осторожно в комнату, я вижу, что они уже поладили. Ее голова в русском белом платке с красными розами лежит на плече Григгона: они сидят вместе в кресле, она у него на коленях.А на самом деле этот сон - моя реакция на то, что сейчас перед сном Григгон слушает свои любимые арии с новыми потрясающими наушниками. Вчера вместе послушали "Орфея и Эвредику" (Орфея пела несравненная Дама Дженет Бейкер - "Дама" - это дарованный ей королевой титул) и "Каста Дива" в исполнении моей любимой Марии Каллас)
Видимо, ревнивая часть моей души - к сожалению, очень деятельная часть моего эго :-)- восприняла это его увлечение и проинтепретировало сном. А раньше я такое видела во сне даже, когда у Григгона была неотложная работа, ревниво относилась даже к этому. Но в старых моих снах ужасная нестерпимо-яростная чернота окутывала душу.
Сейчас же я в этом сне осталась спокойной и занималась какими-то своими раздумьями... Явный прогресс :-)
Да, сейчас сообразила, почему девушка в русской одежде: я люблю русскую оперу и хочу, чтобы и Григгон любил. А то его как поразил "ЕО", так и он отойти не может. а я мечтаю "Иоланту" вместе послушать и "Снегурочку"...
и вот расскажи я этот сон даже самой великой Пифии, она бы ни за что не поняла бы, что это сон о любви к опере:-)