Есть, монахи, боги по имени “Испорченные разумом”. Долгое время они рассуждают друг о друге. Когда они долгое время рассуждают друг о друге, портятся их мысли друг о друге. Испорченные в мыслях друг о друге они ослаблены телом, ослаблены мыслями. Эти боги покидают существование в этом сонме.
11. И может произойти так, монахи, что-то или иное существо, оставив существование в этом сонме, достигает здешнего /земного/ состояния. Достигнув здешнего состояния, оно оставляет дом, странствует бездомным, оставив дом и, будучи бездомным странником, оно благодаря усердию, благодаря усилию, благодаря прилежанию, благодаря серьезности, благодаря правильному умонастроению обретает такую сосредоточенность разума, что вспоминает сосредоточенным разумом то место, где пребывало в прежнем существовании, но не вспоминает другого места, кроме него.
12. И оно говорит: "Ведь те досточтимые боги, которые не "Испорченные разумом", - те не рассуждают долгое время друг о друге. Когда те не рассуждают, долгое время друг о друге, не портятся их мысли друг о друге. Неиспорченные в мыслях друг о друге, они не ослаблены телом, не ослаблены мыслями. Те боги не оставляют существования в этом сонме, постоянны, стойки, вечны, не подвержены изменению и вечно пребывают такими. Мы же, которые были “Испорченными разумом”, - мы долгое время рассуждали друг о друге. Когда мы долгое время рассуждали друг о друге, испортились наши мысли друг о друге. Испорченные в мыслях друг о друге, мы ослаблены телом, ослаблены мыслями. Оставив существование в этом сонме, мы достигли здешнего состояния непостоянными, нестойкими, недолговечными, подверженными уходу из существования.
я очень люблю людей... Конечно, это смелое заявление :-). Но мне нравится о них, о нас думать, рассуждать, разбираться в мотивах, поступках, характерах, причинах, следствиях. Поэтому я и увлеклась астро...
Но! много думать о людях вредно: это отвлекает от своей сути и стрежня.
Вот видела сон в тему:
Я вся в черном и это сруящееся шелковое и тонкое одеяние. Оно сотоит из туники с расиширяющимися книзу рукавами и у самой туники фасон колокольчиком, таких же струящихся брюк, на голове у меня тонкий и длинный колпачок, а на ногах черные мягкие туфли с длинными загнутыми носками. Я напоминаю черную подвижную кляксу и я танцую в огромном зале грациозно и легко, делая немыслимые па...И вот я думаю, делая из последних сил последний пируэт, что Марк и Лева смотрят на меня и восхищаются. Закончив, я вижу, что они даже не взглянули на мой потрясающий танец... Чувство разочарования... но оно не поглотило меня, в душе остался вкусный осадок от моего Усилия...
вот так и надо жить, ради процесса...